Нет отзывов, добавить
+7 (708) 100-25-24
Рекламно - полиграфическая компания - "Print For you"

Основные правила рекламной листовки

Основные правила рекламной листовки
Каждый производитель товара кровно заинтересован в том, чтобы информация дошла до потребителя. Чем быстрее развивается общество потребления, чем выше покупательская способность, тем больше требуется проводить рекламных акций. Эксперты изучают роль и эффективность различных видов рекламы. Интернет заполнен рекламными роликами, пользуется спросом реклама на транспорте как снаружи, так и внутри машин, автобусов и троллейбусов. В последнее время широкое распространение получили рекламные листовки, результативность которых во многом зависит от их качества.
Изготовление листовок должно соответствовать нескольким основным правилам: выделить самое существенное в предложении крупным красивым шрифтом, который четко читается и привлекает внимание потенциального покупателя или клиента, что станет своеобразным стимулом не отказаться от чтения, а наоборот — появится желание ее прочитать. Беглый просмотр листовки обычно начинается с чтения более крупного текста с переходом к мелкому, поэтому место размещения главного предложения играет меньшую роль, чем эффектное оформление. Желательно использовать гармоничное сочетание красок с учетом того, что текст на листовке должен восприниматься как маленькая картинка — рисунок, который остается в памяти.
Суть предложения раскрывается с помощью «привлекателей», поэтому печать листовок проводится по макетам, в которых используются разные шрифты. «Привлекатели» печатаются тоже крупным шрифтом, но чуть меньшим. Они призваны подчеркнуть на листовке новые изменения в услугах, например, льготы для купивших не один, а несколько приборов, повысились ставки, доставка покупок бесплатно и т.д.
В тексте листовки рекомендуется использовать короткие предложения до шести слов и только несущие положительную информацию. Понятно, доступно и привлекательно — так желательно писать текст рекламной листовки, потому что читатель, буквально воспринимая текст, не обращает внимание на отрицательную частицу «не». Напечатанная листовка не должна быть большой по размеру.
Чем листовка меньше, тем удобнее ее сохранить даже в небольшой сумочке. Похожесть на визитку способствует положительному восприятию. Четверть листа А4, по мнению специалистов, является максимально допустимым размером листовки. Уменьшить шрифт, чтобы разместить как можно больше информации, рассказать о компании, о положительных качествах товаров и услуг или о режиме работы салона, нельзя, т.к не будет выполнено главное предназначение этой рекламной листовки — дойти до каждого потребителя, независимо от возраста и умения быстро вникать в суть написанного.
Рекламодатели заказывают листовки в Минске с учетом многих факторов, что положительно влияет на рост спроса на продукцию отечественных производителей. Иногда используют для рекламы купоны, талоны на презентацию нового товара или пикантного соуса, товаров для детей или услугу парикмахерской, таким образом, рекламодатели добиваются своей цели — у потребителя, клиента возникает желание не только прочитать текст на листовке, но и сохранить информацию, чтобы поделиться с друзьями родственниками новостью и воспользоваться предлагаемой услугой.
Результативность рекламной компании можно прогнозировать, но довольно сложно высчитать, как быстро она даст прибыль. Для того, чтобы листовки имели долгосрочное воздействие на потребителей, специалисты советуют на обратной стороне разместить информацию полезную на длительное время, например, схему метро или номера телефонов для срочного вызова. Советов много, главное — тщательно продумать макет рекламной листовки. Интересная, креативная листовка может даже оказаться на стене в качестве плаката. Пригласительные, дисконтные купоны — эти небольшие изменения в макете повышают отдачу от распространения рекламных листовок в несколько раз. Важно также правильно выбрать место, где происходит рекламная акция. Утром, когда люди спешат на работу, вечером ли, когда возвращаются домой, а может быть, у входа в магазин, на выставке или в парке?
Наука о рекламе изучает эффективность тех или иных носителей в условиях жесткой конкуренции. Выводы специалистов однозначны: выбор места — это половина успеха. Но, как и любой другой вид рекламы, листовки не дают гарантированного 100% результата, зато их массовость повышает шанс дойти до целевой аудитории и вы, в любом, случае, ощутите от них отдачу, причем не только сиюминутно, но и в долгосрочном периоде.
Другие статьи